В рамках августовской конференции на базе детских садов г. Горнозаводска, детской библиотеки, для педагогов и родителей дошкольников был организован методический день. Темы методического дня имели разнообразный характер. Наши педагоги были инициаторами Площадки №1 "Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО" руководитель - старший воспитатель Ашихмина Наталья Геннадьевна. На данной площадке освещались немаловажные вопросы на тему социализации детей. Наталья Геннадьевна с педагогами провела деловую игру на знание направлений образовательной области "социально-коммуникативное развитие" в соответствие ФГОС ДО. Игра оказалась очень познавательной, азартной,дружной. Воспитатели показали хорошие знания в данной области. Говорова Наталья Андреевна поделилась с воспитателями эффективными формами работы по формированию навыков безопасного поведения у дошкольников. У воспитателей практически имелась возможность попробовать эти формы на себе.
Миус Юлия Александровна поделилась опытом развития социально-коммуникативных навыков старших дошкольников, средствами активной анимации. Как дети общались и смогли договариваться друг с другом в процессе создания мультфильма.
Мастер-класс по проведению игр на формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников провела Егорова Наталья Викторовна.
Работа площадки оказалась очень плодотворной, предоставленный коллегами опыт, мы уверены попадет в копилку воспитателей и обязательно будет использован в работе. Также наши педагоги смогли перенять опыт других коллег. Присутствовали на площадке "Логопедическая радуга" . В копилочку для своей работы взяли материал по развитию мелкой моторики рук это комплекс пальчиковой гимнастики под музыкальное сопровождение, в перчатках и игры с бусами, очень не обычные и интересные.
На площадке "Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС". Работали со штрих кодами. Оказывается, ими можно зашифровывать все что угодно и применять их в работе с детьми. С помощью компьютерной игры составляли прогноз погоды на день, было нелегко, но очень интересно. Ну, а когда начали создавать мультфильм, вся усталась от такого насыщенного дня прошла, а внутри появился азарт, блеск в глазах, интерес и желание создать мультфильм своими руками. Мы лепили, фотографировали, переставляли фигурки, и снова лепили, устанавливали фигурки и снова фотографировали, а затем все вставляли в программу, озвучивали и смотрели свой отрывок из мультфильма. Какие замечательные мастер-классы.
Спасибо всем за такую плодотворную работу!
|